Перейти к основному содержанию

LocIS

Научно-производственный кооператив ЛокИС был создан из сотрудников Института физико-технических проблем АН СССР 20 июля 1988 г.

Изначально в кооператив входило десять работников вычислительного центра Института физико-технических проблем АН СССР. Но когда на общем собрании приняли решение уйти из института и начать полностью независимую работу, трое сотрудников не решились на такой смелый шаг. Их колебания были вполне объяснимы. В те времена кооперативы чаще всего ассоциировались с кафе, пекарнями, мастерскими по окраске джинсов и тому подобным. Далеко не все были готовы променять стабильную работу в Институте с хорошей зарплатой на неопределённость и риск нового начинания. Все соглашались подработать в кооперативе, но не все отваживались сделать эту работу основной и единственной для себя на многие годы, а это было обязательным условием для нахождения в кооперативе.

Одной из самых первых работ, выполненных кооперативом, была поставка и локализация локальной сети по заказу ГВЦ МПС СССР.

В 1990 году в коллектив ЛокИС пришел еще один из институтских коллег — Никита Скрипкин. Ему предложили ему организовать департамент компьютерных игр и заниматься тем, что ему интересно. Он согласился и за небольшое время собрал необходимую команду.

Первой игрой, в разработке которой помимо игрового департамента принимали участие еще несколько сотрудников,  была игра SNAKEWINDER. Позже появилась Перестройка. После Тетриса это была вторая по популярности советская компьютерная игра.

Perestroika 1990

LocIS
Действие игры происходит в годы Перестройки. В это время демократ прыгает по зарождающимся островкам свободы и избегает встречи со злобными бюрократами.

Категория