Перейти к основному содержанию

X-COM: UFO Defense

Mythos Games
X-COM: UFO Defense

Лицензия

Играть Скачать
Разрешение: 320 × 200

X-COM: UFO Defense (Команда Икс: Защита от НЛО), также продававшаяся в Европе под названием UFO: Enemy Unknown (НЛО: Враг неизвестен) — компьютерная игра, разработанная компанией Mythos Games. Игра была издана в марте 1994 года компанией MicroProse для MS-DOS и Amiga, и в 1995 году для приставки PlayStation. Её европейское издание для PlayStation вышло под названием X-COM: Enemy Unknown. Игра изначально была разработана Джулианом Голлопом в качестве сиквела Laser Squad, игры 1988 года, разработанной Mythos Games.

Мы с братом играли по очереди... до пяти утра. Мне постоянно не хватало денег, пока я не понял, что можно продавать захваченные технологии.

X-COM сочетает жанры симулятора строительства и управления, пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Игрок выполняет роль командира X-COM — тайной международной военизированной организации, защищающей Землю от инопланетного вторжения. Игроку во время пошаговых тактических миссий поручено отдавать приказы отдельным боевым единицам X-COM, находящимся на поле боя. В стратегическом же масштабе игрок управляет исследованием и разработкой новых технологий, строит и расширяет базы X-COM, управляет финансами и персоналом организации, и наконец, контролирует деятельность НЛО и реагирует на неё.

Игра завоевала популярность среди поклонников стратегий. Несколько изданий включили X-COM: UFO Defense в списки лучших видеоигр за все время, включая IGN, назвавший её в 2007 году лучшей PC игрой всех времен.

Издатель

Теги

 

Похожие материалы

X-COM: Terror from the Deep 1995

MicroProse
X-COM: Terror from the Deep (Ужас из глубин) — компьютерная стратегическая игра, разработанная и выпущенная американской компанией MicroProse в 1995 году для ПК и в 1996 году для PlayStation. Это вторая часть серии X-COM и непосредственное продолжение X-COM: UFO Defense.

Jagged Alliance 1994

Madlab Software
Главными особенностями игры (и, впоследствии, серии Jagged Alliance) стали широкие тактические возможности ведения боя и детально проработанный ряд персонажей-наёмников, имеющих свою краткую биографию, характер и ролевые характеристики, а также симпатии и антипатии по отношению друг к другу.