Перейти к основному содержанию

Simcity 2000

Maxis Software
Simcity 2000

Лицензия

Играть Скачать
Разрешение: 640 × 480

"Строить город скучно, зачем нужна такая игра? Бегать прыгать и стрелять, вот что нужно игроку!" — рассуждали менеджеры по продажам. Но игрокам было всё равно, они строили город. Как же приятно провести часов пять за развитием и строительством, когда никто в тебя не стреляет, никто не нападает. Да и мозги можно размять.

Популярность SimCity, первого градостроительного симулятора, превзошла самые оптимистичные прогнозы. Спустя четыре года после официального выхода SimCity появился SimCity 2000 (1 января 1993 года для персональных компьютеров) — ещё более удачное продолжение удачной идеи. Игра легла в основу жанра градостроительных симуляторов.

У игрока обычно нет определённых целей, по достижении которых игра заканчивается. Игрок управляет городом, выступая в роли мэра, расширяет жилые, коммерческие или промышленные зоны, следит за бюджетом и развивает инфраструктуру. По сути игра заканчивается, если в городе в результате небрежного распоряжения городской казной наступает экономический коллапс или если после 2051 года игрового времени в городе будет более 300 зданий-аркологий и в таком случае произойдёт исход населения с Земли для дальнейшей колонизации других планет.

Действие в игре может происходить с 1900 года н. э. по 2100 год и далее. В случае создания нового города с нуля игрок может выбрать 1900, 1950, 2000 или 2050 год. Если игрок хочет начать игру с заранее подготовленных сценариев, то время и место действия определяется конкретным сценарием.

В игре присутствует ряд событий и изменений в игровой механике, которые происходят согласно текущему игровому времени. Например, изобретение АЭС происходит приблизительно в 1955 году, метро становится доступным около 1910 года, термоядерный синтез — около 2050 года. В то же время параметры игры зависят от событий и тенденций в мире. Так, потенциал для миграции со временем увеличивается, расход электроэнергии на одного жителя возрастает к 1970-му году и далее уменьшается из-за практик внедрения энергосберегающих технологий.

Игра предлагает три уровня сложности. На более высоком уровне игроку предоставляется меньший стартовый бюджет, во время игры повышается вероятность катастроф, а популяция всей страны находится в менее благополучном состоянии.

В SimCity 2000 было заложено большое количество скрытых вещей, которые игроки не осознают или не замечают длительное время, что было сделано для поддержки длительного интереса к игре. Например, в SimCity 2000 присутствует лох-несское чудовище, которое появляется раз в несколько месяцев приблизительно на четыре секунды, и об этих появлениях впоследствии в игровом сообществе ходило множество слухов: одни игроки говорили, что чудовище есть, а другие им не верили, и только через год после выпуска игры появился первый скриншот с чудовищем. Другим примером является Captain Hero, который как супергерой может появиться в случае городских бедствий, летать вокруг и бороться с происходящими катастрофическими происшествиями.

В демонстрационной версии отсутствует звук. Жаль, конечно, потому как музыкальное сопровождение полной версии отмечено критиками как великолепное для того времени.

Теги

 

Похожие материалы

The Settlers II 1996

Blue Byte Software
The Settlers II: Veni, Vidi, Vici (Поселенцы II: пришёл, увидел, победил) — компьютерная игра в жанре градостроительного симулятора с элементами стратегии в реальном времени, разработанная и изданная немецкой компанией Blue Byte Software в 1996 году для MS-DOS. Вторая игра в серии The Settlers, сиквел The Settlers.

The Settlers 1994

Blue Byte Software
Сама игра выстраивается вокруг поселенцев, которые занимаются перевозкой материалов, инструментов и товаров, а также работают в строящихся зданиях. Примечательно, что поселенцами игрок не управляет, он отдаёт только общие приказы, вроде строительства новых зданий и изменения приоритетов распределения ресурсов.