Перейти к основному содержанию

Simcity 2000

Maxis Software
Simcity 2000

Лицензия

Играть Скачать

Категория

Разрешение: 640 × 480

"Строить город скучно, зачем нужна такая игра? Бегать прыгать и стрелять, вот что нужно игроку!" — рассуждали менеджеры по продажам. Но игрокам было всё равно, они строили город. Как же приятно провести часов пять за развитием и строительством, когда никто в тебя не стреляет, никто не нападает. Да и мозги можно размять.

Популярность SimCity, первого градостроительного симулятора, превзошла самые оптимистичные прогнозы. Спустя четыре года после официального выхода SimCity появился SimCity 2000 (1 января 1993 года для персональных компьютеров) — ещё более удачное продолжение удачной идеи. Игра легла в основу жанра градостроительных симуляторов.

У игрока обычно нет определённых целей, по достижении которых игра заканчивается. Игрок управляет городом, выступая в роли мэра, расширяет жилые, коммерческие или промышленные зоны, следит за бюджетом и развивает инфраструктуру. По сути игра заканчивается, если в городе в результате небрежного распоряжения городской казной наступает экономический коллапс или если после 2051 года игрового времени в городе будет более 300 зданий-аркологий и в таком случае произойдёт исход населения с Земли для дальнейшей колонизации других планет.

Действие в игре может происходить с 1900 года н. э. по 2100 год и далее. В случае создания нового города с нуля игрок может выбрать 1900, 1950, 2000 или 2050 год. Если игрок хочет начать игру с заранее подготовленных сценариев, то время и место действия определяется конкретным сценарием.

В игре присутствует ряд событий и изменений в игровой механике, которые происходят согласно текущему игровому времени. Например, изобретение АЭС происходит приблизительно в 1955 году, метро становится доступным около 1910 года, термоядерный синтез — около 2050 года. В то же время параметры игры зависят от событий и тенденций в мире. Так, потенциал для миграции со временем увеличивается, расход электроэнергии на одного жителя возрастает к 1970-му году и далее уменьшается из-за практик внедрения энергосберегающих технологий.

Игра предлагает три уровня сложности. На более высоком уровне игроку предоставляется меньший стартовый бюджет, во время игры повышается вероятность катастроф, а популяция всей страны находится в менее благополучном состоянии.

В SimCity 2000 было заложено большое количество скрытых вещей, которые игроки не осознают или не замечают длительное время, что было сделано для поддержки длительного интереса к игре. Например, в SimCity 2000 присутствует лох-несское чудовище, которое появляется раз в несколько месяцев приблизительно на четыре секунды, и об этих появлениях впоследствии в игровом сообществе ходило множество слухов: одни игроки говорили, что чудовище есть, а другие им не верили, и только через год после выпуска игры появился первый скриншот с чудовищем. Другим примером является Captain Hero, который как супергерой может появиться в случае городских бедствий, летать вокруг и бороться с происходящими катастрофическими происшествиями.

В демонстрационной версии отсутствует звук. Жаль, конечно, потому как музыкальное сопровождение полной версии отмечено критиками как великолепное для того времени.

Теги

 

Похожие материалы

Worms 1995

Team 17
Worms (Червяки) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, разработанная студией Team17 и изданная компанией Ocean Software.

Категория