Перейти к основному содержанию

ЦОД SAFEDATA Москва-I — авария на двух вводах 08.09.2022

Alarm тревога

Аварийная ситуация в ЦОД SAFEDATA (Москва, Остаповский проезд 22/16 и 22/13), Ростелеком.

https://dc.dtln.ru/dc/moscow/ostapovsky

Сообщаем, что в 18:20 стартовали дизеля в ЦОД Остаповский (Москва-1), по информации от инженеров - пропало напряжение по 2 вводам. Дизеля стартовали, всё оборудование работает в штатном режиме.

О причинах инцидента будет сообщено позже.

Кто там хостится, проверьте наличие резервных копий.

Система энергоснабжения ЦОД:

  • 2 независимых энерговвода
  • 4 источника бесперебойного питания (ИБП) по 800 кВа Liebert, Hipulse
  • 4 дизель-генераторные установки (ДГУ) по 1250 кВА WG Wilson, которые зарезервированы по схеме N+1. Предусмотренное время автономной работы ДГУ без дозаправки топливом составляет 8 часов при полной нагрузке
  • Системы электроснабжения на базе оборудования Schneider Electric

С момента запуска ЦОД не было зафиксировано ни одной аварийной остановки.

За 20 минут до инцидента завершилась проверка системы АПС:

08-09-2022 с 9:00 до 18:00 будет проведена проверка системы АПС (пожарной сигнализации) и СОУЭ (системы оповещения) в строениях 7, 12, 13, 16 по Остаповскому проезду д. 22.
Возможно громкое звуковое оповещение.
Клиентское оборудование не будет затронуто.

Обновление 19:11

Сообщаем, что питание на обоих вводах восстановлено, дизеля остановлены. Всё работает штатно. Отчёт о точных причинах инцидента будет позже.

Быстро как-то починились...

Обновление 23:05

Причина запуска ДГУ - в 18:20 произошла авария с питающими "РТП 19093" кабелями на городском вводе. В 18:50 электроснабжение было восстановлено, ДГУ автоматически отключились. Клиентские ресурсы затронуты не были.

Теги

 

Похожие материалы

HPE — SSD диски перестают работать после 40000 часов

Снова проблема с SSD дисками HPE. На этот раз некоторые SSD модели выходят из строя после 40000 часов работы. Для устранения неполадки нужно обновить прошивку дисков.

Ростелеком — проблемы в Москве

У Ростелекома проблемы в Москве. У многих отсутствует Интернет, московский личный кабинет не работает. В техподдержке: "в настоящий момент по техническим причинам мы не можем ответить на ваш звонок".

Теги