Не люблю 1С. Его делают русские индусы. Однако, каждому сисадмину приходится с ним бороться.
Разбираемся с ошибкой "Сервис 1С:Контрагент не подключен."
Текст ошибки:
Сервис 1С:Контрагент не подключен.
ИНН 1111111111:
{ОбщийМодуль.РаботаСКонтрагентами.Модуль(95)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:
{http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера:
SERVER-11: Option 601a75a6-54cd-424b-a664-afe692855760 exceeds maxVolume 7200
Код ошибки: Server
Очень информативная ошибка, один раз посмотришь, два дня гуглишь, потом начинаешь присматриваться к цифре 7200...
Заходим на сайт сервиса 1С:Контрагент:
https://portal.1c.ru/app/kontragent
Ищем "7200" и находим.
Это означает, что юзеры исчерпали лимит в 7200 кликов - дальше нужно или переходить на новый тариф или приобретать расширенную поддержку, куда Контрагент входит по умолчанию.