Иногда сервер Dell может сломаться. И вот это случилось. Техподдержка предложила выполнить сброс iDRAC 9 через GUI.
Заходим в iDRAC → Maintenance → Diagnostocs.
Обычный сброс выполняется с помощью кнопки Reset iDRAC.
Нажимаем.
Все сессии будут завершены. Это логично, Ok.
iDRAC перезагружается. Программа-минимум выполнена.
Если перезагрузка iDRAC не помогла решить проблему, то можно выполнить сброс iDRAC на настройки по умолчанию. Снова заходим в iDRAC > Maintenance > Diagnostocs. И нажимаем Reset iDRAC to Default Settings.
Нам предлагают три варианта:
- Сбросить всё, сохранить пользователя и настройки сети.
- Сбросить всё, сбросить пользователя на root и заводской пароль.
- Сбросить всё.
Разница между вторым и третьим пунктом от меня ускользнула. Я выбираю полный сброс. Continue.
Подтверждаем сброс логина и пароля. Ok.
iDRAC перезагружается. Программа-максимум выполнена.
Будьте осторожны, перед полным сбросом у вас должен быть доступ к серверу, чтобы заново настроить iDRAC.