Подвисли у меня пара камер Hikvision. Причём странно так подвисли, web-интерфейс не работает, поток не отдаётся. Но камера пингуется по IP адресу и доступен порт 8000. Поток камеры заведён на программный видеорегистратор, который забирает изображение по 80 порту. Естественно, ничего не видится и не пишется.
Ехать перезагружать камеру далеко. Просить кого-то перезагрузить не хочется, юзеры — они такие странные. Полезут в стойку, сломают что-нибудь. Перезагрузим камеру по порту 8000.
Находим и устанавливаем ПО iVMS-4200 Client.
https://www.hikvision.com/en/support/download/software/ivms4200-series/
Device Management.
Добавляем проблемные камеры по IP адресу и порту 8000, указываем логин и пароль.
Камеры онлайн, это хорошо.
Скроллим вправо. Тыкаем в шестерёнку: "Remote Configuration".
System → System Maintenance → Reboot.
Ну и всё, камера перезагружается, сервисы поднимаются. Таким же образом перезагружаем остальные проблемные камеры. Кто молодцы? Мы молодцы!