Настраивал сейчас переадресацию звонков в IP телефонии. Задача была: переадресовать вызов в том случае, если абонент не отвечает. На одном из номеров цепочка переадресаций постоянно прерывалась. Не мог понять в чём дело, потом докопались до истины. Оказалось, что вместо ожидаемого статуса "занято", звонивший получал звуковое сообщение вида:
Абонент сейчас не может ответить на ваш звонок. Его телефон занят, попробуйте перезвонить позднее. Если хотите отправить бесплатное SMS сообщение с просьбой перезвонить, нажмите 1.
Компания МТС на некоторых тарифах включила услугу "автоинформатор". При этом у звонившего списывается минута разговора.
Эту услугу нельзя отключить через личный кабинет! Следует дозвониться до оператора по 0890
и отключить данную услугу.
P.S. Пишут, что МТС периодически включает эту услугу обратно.
Ещё один способ отключить услугу автоинформатора, это включить услугу "голосовая почта" через личный кабинет, затем выключить её. При этом отключится и голосовая почта, и автоинформатор. У меня сработало.
P.S.
Также следует отключить услуги "вторая линия", "автоответчик", "голосовая почта" и прочие услуги, которые могут ответить на звонок за вас. Это можно сделать через личный кабинет.