Завис интерфейс iLO. Не знаю что там произошло, но ехать к серверу не хочется от слова "совсем". Операционная система доступна, это Windows Server 2012 R2. Нам поможет утилита HP Lights-Out Online Configuration Utility for Windows x64 Editions.
https://support.hpe.com/hpsc/swd/public/detail?swItemId=MTX_2794fe6575b44ccb906659be8d
Поддерживаемые операционные системы:
- Microsoft Windows Server 2008 R2
- Microsoft Windows Server 2008 R2 Foundation Edition
- Microsoft Windows Server 2008 x64
- Microsoft Windows Server 2012
- Microsoft Windows Server 2012 Essentials
- Microsoft Windows Server 2012 R2
- Microsoft Windows Server 2016
- Microsoft Windows Server 2019
- Microsoft Windows Storage Server 2008 x64 Editions
Скачиваю утилиту, версия 5.4.0.0 от 5 октября 2020 г. Копирую на целевой сервер по RDP.
Выполняю установку.
Install.
Инсталлятор от предыдущей версии, не обращаем внимание. Install.
Начинается установка.
Дожидаемся окончания установки. Close.
Находим утилиту HP Lights-Out Online Configuration Utility. Запускаем.
Открывается GUI утилиты с суммарной информацией о сервере. Сразу виден IP адрес iLO интерфейса. В первую очередь нужно проверить настройки сети iLO. Network > Standard Network Settings.
Проверяем настройки сети, если находим ошибку, то исправляем и применяем изменения.
Continue. При этом есть шанс восстановления работоспособности iLO. Ждём минут десять, если не помогает, то переходим к более мощным средствам.
Переходим в раздел Summary > Reset iLO/Set to Factory Defaults.
Нажимаем Reset для перезагрузки iLO (Здесь есть кнопка сброса на заводские настройки, это на самый крайний случай.)
Yes. Соглашаемся c перезагрузкой iLO. 10 минут ждём, скорее всего iLO заработает. У меня всё заработало и ехать к серверу не пришлось.
P.S.
В разделе User можно управлять пользователями. Если забыли пароль, то вам сюда.
Ссылки
Ранее уже писал про установки более старой версии HP Lights-Out Configuration Utility.