
CloudMTS лежит уже сутки. Недоступны VDS‑серверы в двух датацентрах CloudMTS: 1cloud.ru и oblako.kz. Часть сервисов тоже не доступна.
По официальным данным произошёл инцидент в результате которого был потерян доступ к панели управления.
Текущий статус:
Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления
Уважаемый клиент!Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту.
Как ранее сообщали, у нас произошёл инцидент в результате которого был потерян доступ к панели управления. В настоящее время работы по восстановлению доступа к панели управления практически завершены.
Сейчас мы сосредоточены на восстановлении доступа к данным. Данные клиентов не потеряны, однако, восстановление доступа к ним может занять больше времени, чем планировалось изначально.
Мы вернёмся с более подробной информацией завтра в 10 утра.Как и прежде, при возникновении любых вопросов вы можете связаться со своим персональным менеджером или по электронному адресу службы или службы технической поддержки.
Только я там хотел виртуалочку потестировать... не смог войти. Потом не смог восстановить пароль по почте. Но смог восстановить пароль по SMS.
Обновление от 19.03.2024
Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления
Уважаемый клиент!
Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту IM-520.
С момента последней коммуникации:
- Завершены работы по восстановлению доступа к панели управления, клиенты получили возможность подключиться к панелям управления своих виртуальных дата-центров.
- Проведены централизованные работы, в результате которых восстановлена доступность данных для еще одной части клиентских виртуальных машин.
- Наши рекомендации:
- Просим Вас произвести перезагрузку виртуальных машин для проверки восстановления работоспособности. Если по результатам произведенной перезагрузки работоспособность не восстановлена, просим дополнить Ваше обращение в службе технической поддержки комментарием о результатах перезагрузки.
- Если у Вас есть резервные копии данных на инфраструктуре, не затронутой инцидентом, просим Вас обратиться к своему менеджеру для привлечения наших solution-архитекторов для выработки персональных мер по оперативному восстановлению работоспособности.
Мы продолжим работы до полного восстановления доступности данных, однако это может занять больше времени, чем планировалось изначально.
В конце дня мы вернемся с обновлением информации по данному инциденту.
Обновление от 20.03.2024
Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления
Уважаемый клиент!
Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту IM-520.
С момента последней коммуникации:
- Панели управления всех дата-центров работают стабильно.
- Продолжаем централизованные работы, количество восстановленных виртуальных машин увеличивается.
- Дальнейшее устранение последствий инцидента осуществляется в рамках ранее открытых обращений в службу технической поддержки.
Мы продолжим работы до полного восстановления доступности данных.
Обновление от 23.03.2024
Увеличение времени обработки тикетов
Уважаемые клиенты!
В данный момент инженеры нашей техподдержки загружены решением инцидента IM-520, поэтому время ответов службы техподдержки может быть увеличено.
Хотим заверить вас, что все обращения будут обработаны, и мы приложим все усилия, чтобы сократить задержки в обработке тикетов после устранения данного инцидента.
Благодарим вас за понимание и терпение.
Обновление от 26.03.2024
См. сообщение выше.