Перейти к основному содержанию

Инцидент CloudMTS

Virtual Private Cloud — VPC

CloudMTS лежит уже сутки. Недоступны VDS‑серверы в двух датацентрах CloudMTS: 1cloud.ru и oblako.kz. Часть сервисов тоже не доступна.

По официальным данным произошёл инцидент в результате которого был потерян доступ к панели управления.

Текущий статус:

Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления

Уважаемый клиент!

Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту.

Как ранее сообщали, у нас произошёл инцидент в результате которого был потерян доступ к панели управления. В настоящее время работы по восстановлению доступа к панели управления практически завершены.

Сейчас мы сосредоточены на восстановлении доступа к данным. Данные клиентов не потеряны, однако, восстановление доступа к ним может занять больше времени, чем планировалось изначально.
Мы вернёмся с более подробной информацией завтра в 10 утра.

Как и прежде, при возникновении любых вопросов вы можете связаться со своим персональным менеджером или по электронному адресу службы или службы технической поддержки.

Только я там хотел виртуалочку потестировать... не смог войти. Потом не смог восстановить пароль по почте. Но смог восстановить пароль по SMS.

mts

Обновление от 19.03.2024

Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления

Уважаемый клиент!

Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту IM-520.

С момента последней коммуникации:

  • Завершены работы по восстановлению доступа к панели управления, клиенты получили возможность подключиться к панелям управления своих виртуальных дата-центров. 
  • Проведены централизованные работы, в результате которых восстановлена доступность данных для еще одной части клиентских виртуальных машин.
  • Наши рекомендации:
    • Просим Вас произвести перезагрузку виртуальных машин для проверки восстановления работоспособности. Если по результатам произведенной перезагрузки работоспособность не восстановлена, просим дополнить Ваше обращение в службе технической поддержки комментарием о результатах перезагрузки.
    • Если у Вас есть резервные копии данных на инфраструктуре, не затронутой инцидентом, просим Вас обратиться к своему менеджеру для привлечения наших solution-архитекторов для выработки персональных мер по оперативному восстановлению работоспособности.

Мы продолжим работы до полного восстановления доступности данных, однако это может занять больше времени, чем планировалось изначально.

В конце дня мы вернемся с обновлением информации по данному инциденту.

Обновление от 20.03.2024

Временная недоступность ЦОД и операций в панели управления

Уважаемый клиент!

Продолжаем регулярное информирование о ходе восстановительных работ по инциденту IM-520.

С момента последней коммуникации:

  • Панели управления всех дата-центров работают стабильно. 
  • Продолжаем централизованные работы, количество восстановленных виртуальных машин увеличивается.
  • Дальнейшее устранение последствий инцидента осуществляется в рамках ранее открытых обращений в службу технической поддержки. 

Мы продолжим работы до полного восстановления доступности данных.

Обновление от 23.03.2024

Увеличение времени обработки тикетов

Уважаемые клиенты!

В данный момент инженеры нашей техподдержки загружены решением инцидента IM-520, поэтому время ответов службы техподдержки может быть увеличено.

Хотим заверить вас, что все обращения будут обработаны, и мы приложим все усилия, чтобы сократить задержки в обработке тикетов после устранения данного инцидента.
Благодарим вас за понимание и терпение.

Обновление от 26.03.2024 

См. сообщение выше.

Теги

 

Похожие материалы

Let's Encrypt — истёк срок действия корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3

30 сентября 2021 г окончился срок действия корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3. А это главный корневой сертификат Let's Encrypt, которым подписаны более 260 миллионов доменных имен в Интернет.

Теги