Есть ленточная библиотека HP MSL 4048. Что-то случилось с картриджем LTO-6. Из-за проблем с питанием покраснели картриджи.
Можно убрать временно убрать ошибки:
HP MSL 4048 — лечим Media Error
А потом отправить картриджи на форматирование. Однако, ошибки бывают разные. Хотелось бы узнать, что точно с LTO-6? Для этого нам понадобится админский доступ к управлению библиотекой и бесплатная утилита L&TT. Утилита нам понадобится для анализа данных картриджа.
HPE Library and Tape Tools — L&TT
Status → Inventory.
В 16 слоте покраснел картридж.
Ошибка Media Error. Маркировка картриджа NT6666L6.
Operations → Move Media.
У нас оба драйва пустые. Перемещаем из 16 слота картридж в первый драйв. Move. Картридж начинает перемещаться, ждём.
Картридж и первом драйве. Делаем обратное перемещение. Из первого драйва перемещаем картридж в 16 слот. Move. Картридж начинает перемещаться, ждём.
Первый драйв пустой.
Ошибка, кстати, пропала.
Support → Support Ticket.
Выбираем первый драйв, ставим галку "From last unload". Download.
Drive Support Ticket in progress!
Please wait. This process may require 4 minutes.
Note: Ultrium 1, 2 and 3 drives must be empty to download support tickets. Ultrium 4 drives with minimum firmware of H44W (FC), W24W (HH pSCSI), B45W (FH pSCSI) or U26W (SAS), and all Ultrium 5 or higher drives will automatically generate a support ticket during an unload and that ticket may be downloaded at any time. Ultrium 4 drives with older firmware must be empty to download support tickets.
Процесс займёт несколько минут. Скачивается диагностический файл LTD.
Открываем его утилитой L&TT. После установки утилиты расширений файла LTD к ней привязывается.
Нас интересует раздел "ejected tape". Там хранятся данные о последнем извлечённом картридже. Barcode NT6666L6 совпадает с маркировкой нужного картриджа. Судя по записям: "EOD invalid" и "Backup in progress" в результате сбоя питания не был записан маркер End Of Data.